О проекте



Реклама
Добавить в избранное
Добавить ТАКСИ

Зеленоглазое такси

ТАКСИ / Уфа

Рейтинг: 2.6 Отзывы

Контактная информация

Адрес Уфа
Телефоны (3472) 55-40-30

Отзывы Написать отзыв

Чулпан
операторов на мыло!!
Грубиянки,злые противные бабенки!!!проводите чистку операторов!!!прослушивайте звонки, такого хамства ни в каком такси не слышала!!!а это лицо компании!!! - 1 клиент!!! всего наилучшего!
16:11 21.11.2012
ЛОР
ЖЛО
ЖЭЛДОШ
15:15 13.11.2012
алена
о наболевшем
Я пользуюсь услугами зеленоглазого такси , уже много лет и являюсь обладателем 20% карты , как они сами называют являюсь VIP клиентом и до недавнего момента была очень довольна обслуживанием. А мое отношение изменилось вот после какого случая. Вызываю такси мне как всегда говорят ждите в течении 15 мин. Я как дисциплинированный человек, жду, хотя уже сразу могла ехать.,жду 15 мин,30 мин, встретила подругу, болтаю, еще 15 мин, проходит. Машины все нет. Звоню оператору интересуюсь сколько еще займет время ожидания. И милый женский голос в трубку начинает на меня наезжать.

- " Вы че совсем????????, уже 45 мин прошло, после вашего заказа, а вы что только что вспомнили , что вам ехать надо???". и.т .т Типо машина приходила, вы не вышли она уехала.
Самое интересное, что я все это время сидела возле подъезда дома, не одна машина не подъезжала. и соответственно не звонка от диспетчеров, о том, что машина пришла, не смс с указание номера и марки машины, ничего не было. Тупо про меня забыли, и вместо того, чтобы хоть извиниться. На меня довольно грубо наорали. Я попросила телефон руководства, мне с горем пополам дали тел офиса, они в свою очередь с большим трудом дали сот тел Эльдара, представили его как начальника над диспетчерами. Я позвонила несколько раз, трубку сотового телефона никто не взял. звонила еще неоднократно в течение дня тел Эльдар выключил вообще. Вот на этом мое отношение и изменилось. Хочу еще добавить, что я тоже работаю в сфере услуг и общаюсь с клиентами, и если бы я так разговаривала, как со мной общались диспетчера, меня бы давно уже уволили. Очень жаль , что так не уважительно они относятся к своим VIP клиентам.
15:44 10.11.2012
алена
о наболевшем
Я пользуюсь услугами зеленоглазого такси , уже много лет и являюсь обладателем 20% карты , как они сами называют являюсь VIP клиентом и до недавнего момента была очень довольна обслуживанием. А мое отношение изменилось вот после какого случая. Вызываю такси мне как всегда говорят ждите в течении 15 мин. Я как дисциплинированный человек, жду, хотя уже сразу могла ехать.,жду 15 мин,30 мин, встретила подругу, болтаю, еще 15 мин, проходит. Машины все нет. Звоню оператору интересуюсь сколько еще займет время ожидания. И милый женский голос в трубку начинает на меня наезжать.

- " Вы че совсем????????, уже 45 мин прошло, после вашего заказа, а вы что только что вспомнили , что вам ехать надо???". и.т .т Типо машина приходила, вы не вышли она уехала.
Самое интересное, что я все это время сидела возле подъезда дома, не одна машина не подъезжала. и соответственно не звонка от диспетчеров, о том, что машина пришла, не смс с указание номера и марки машины, ничего не было. Тупо про меня забыли, и вместо того, чтобы хоть извиниться. На меня довольно грубо наорали. Я попросила телефон руководства, мне с горем пополам дали тел офиса, они в свою очередь с большим трудом дали сот тел Эльдара, представили его как начальника над диспетчерами. Я позвонила несколько раз, трубку сотового телефона никто не взял. звонила еще неоднократно в течение дня тел Эльдар выключил вообще. Вот на этом мое отношение и изменилось. Хочу еще добавить, что я тоже работаю в сфере услуг и общаюсь с клиентами, и если бы я так разговаривала, как со мной общались диспетчера, меня бы давно уже уволили. Очень жаль , что так не уважительно они относятся к своим VIP клиентам.
15:43 10.11.2012 | Оценка 1
Ирина
Пользовалась этим такси несколько лет. Всё было хорошо. Но вчера произошла из ряда вон выходящая ситуация. Мне скинули смс, что машина приехала. Я одела куртку и сразу вышла. Водитель сидел в машине и курил, в общем в машине было не продохнуть. Ехал отвратительно. собрал все кочки и ямы. В процессе дороги, он начал предъявлять претензии, что ждал меня 15 минут (хотя это было не так) и я должна оплатить простой. По прибытии к месту назначения я заплатила за проезд, отказавшись оплачивать простой. Так он меня послал на три буквы, да ещё и е...той обозвал. Как можно так с клиентами разговаривать??? Я в шоке. Теперь, как минимум, всегда буду предупреждать оператора, чтобы этого водителя (Тойота 707) мне больше не присылали(((
21:19 28.10.2012 | Оценка 1
Роберт
ванючие такси и таксисты тоже
6:50 03.09.2012 | Оценка 1
Анна
Вруны - Косячники - Воры !!!
Заказала машину, через 10 минут звонят - приехала. Смотрю - нет машины. Через 5 минут перезваниваю, говорят - узнаем. Через 5 минут опять перезваниваю, т.к. не ответа-не привета. Трубку не брали минут 7. Ответили - ждите. Через 10 минут (у меня нервы уже сдают)опять звоню. И слышу в ответ МАШИНА СЛОМАЛАСЬ. ДРУГУЮ ЖДАТЬ БУДЕТЕ? В итоге через 40 минут ожидания я все таки увидела обещанное такси (еле живую семерку)и добралась до места назначения еще через 40 минут. Но это не главное в машине, в машине была забыта сумка с дорогим ноутбуком. я позвонила диспетчерам и в контору. Они долго не могли мне внятно ответить где водитель который меня вез. Через полчаса выяснений. Обнаружилось - что водитель закончил смену,контакта с ним нету не в каком виде. При попытке найти машину выяснилось что автомобиль в угоне. Пропажа разумеется не нашлась. Вот так работает "Зеленоглазое".

Итог водителей никто не проверяет и не контролирует !!!!!!!!!!!
15:07 13.12.2011
Feba
очень испортилось
Пользуюсь уже 4 года услугами Зеленоглазого. Но в последнее время очень испортились - могут сказать, что машина будет через 15 мин, а приедет она через 40. Диспетчер может прислать смс минут через 10 после того, как ты уже сел в машину и едешь. Парк очень старый, постоянно присылают раздолбанные пятерки, семерки, в которые бесплатно не сядешь, таксисты умудряются грубить, В общем, ищу другую, службу, надоела нервотрепка.
8:22 22.06.2011 | Оценка 1
таксист
нет слов
Некоторые диспетчера ведут себя по хамски как с клиентами,так и с водителями.Сам слышал такое общение по рации.Как только парни там работают-я бы не смог...
20:28 06.08.2010 | Оценка 1
ольга
До вчерашнего дня нареканий у меня к "Зеленоглазому" не было. Теперь, даже и не знаю, буду ли их услучами пользоваться... Заказала машину, через 10 минут звонят - приехала. Смотрю - нет машины. Через 5 минут перезваниваю, говорят - узнаем. Через 5 минут опять перезваниваю, т.к. не ответа-не привета. Трубку не брали минут 7. Ответили - ждите. Через 10 минут (у меня нервы уже сдают)опять звоню. Ислышу в ответ МАШИНА СЛОМАЛАСЬ. ДРУГУЮ ЖДАТЬ БУДЕТЕ? Теперь вопрос - а почему, чтобы узнать, что машина сломалась я САМА должна была к ним дозваниваться в течении получаса? В итоге ещё и трубку бросили. Отвязались, как от назойливой мухи. Звонит тут, работать мешает. Ну, подумаешь постояла на улице лишних 40 минут на жаре, да с тяжёлыми сумками. С неё не убудет!


8:33 18.06.2010 | Оценка 3
Александр
Каждый день пользуюсь этим такси для поездок на работу и с работы, вовремя подают машину при предваритьельных заказах, даже в морозы. Цены адекватные.
8:49 11.03.2010 | Оценка 5
Наталья
Мое любимое такси
Не дорогое и быстрое такси, почасовой тариф всего лишь 190 рублей.Мне нравится что есть авто на выбор, курящий-некурящий салон, очень удобно.Спасибо за приятные сюрпризы и подарки.
16:43 09.03.2010
1 2 3 4