О проекте



Реклама
Добавить в избранное
Добавить ТАКСИ

Зеленоглазое такси

ТАКСИ / Уфа

Рейтинг: 2.6 Отзывы

Контактная информация

Адрес Уфа
Телефоны (3472) 55-40-30

Отзывы Написать отзыв

guug
зря
До последнего вызова, мнение о компании было сугубо положительное. Приезжали без задержек, водители вежливые. Но, в последний раз было вызвано такси в в аэропорт. Оператор посчитала сумму туда-обратно, дороже обычного, но были предновогодние дни, мы согласились. Доехали до аэропорта, договорились минут 10-15 подождать (так и вышло в итоге, а 10 минут и так включены в сумму). За дорогу "туда" расплатилась сразу, причем водитель сдачу не дал, мотивируя, что "потом". Действительно, ещё предстояла обратная поездка, но всё равно какой-то осадок остался. Приехав обратно в город, спрашиваю, сколько заплатить. Водитель почему-то не отвечая, выскочил из машины, якобы достать мою сумку из багажника. Ну чтож, похвально, но на повторный вопрос об оплате(уже на улице) он назвал сумму превышающую почти на 200 рублей, названную оператором. На резонное замечание, что оператор озвучивал другое, он сделал страшно возмущенное лицо "ну ведь я ещё ждал!!". Видимо водитель, видя мое состояние (было 5 утра, провожала дорогого человека, была подавлена, была одна) решил подзаработать или искренне думал, что я этого не замечу. И, как назло, купюры были только по 500. Кинув мне жалкую сотку сдачи, водитель, не дожидаясь ответа, прыгнул в машину и уехал, и сдача, не выданная в аэропорту, была им благополучно "забыта". Дело даже не деньгах, пусть ему эти пару сотен, фактически отобранные у девушки, принесут счастье и удачу. А дело-то в репутации компании, ведь не зря существует выражение "Одна паршивая овца всё стадо портит". И одного подобного случая достаточно, чтобы перечеркнуть "всё хорошее", что было до этого, ведь сейчас услуг такси предоставляется огромное количество.
14:05 14.01.2014 | Оценка 3
Татьяна
хамское отношение к людям
Всегда пользовалась услугами Зеленоглазого такси все было отлично, быстро, удобно, качественно, но последнее время это какой то ужас.Водители не знают город вообще. Приходит СМС о прибытии машины, выходишь никого нет, ждешь ещё 20-30, а то и больше минут на улице, мало того при выходе умудряются просить деньги за простой, якобы давно нас ждут, наглость выше всего. Вчера приехала машина, я везла 3 пакета , при выходе с меня водитель стал просит за перегруз машины 20 рублей, а если бы не пакеты, сели бы 4 человека перегруза не было бы.Я отказалась отдавать деньги, мне сказали выметайся из машины. Это что. Мы вызываем такси не для того чтобы Вы выполняли план, и зарабатывали деньги, а для своего удобства. И не бесплатно. Так что дорогие администраторы при такой работе можно и погореть.
6:59 16.10.2013 | Оценка 1
Клиент
Я так понимаю, писать какие то отзывы смысла нет, менеджер не только не пытается успо коить клиента, который вроде как всегда прав, но и испытывает старинное средство под название ,, лучшая защита это нападение,,
10:03 08.10.2013 | Оценка 1
Зеленоглазое такси
Ответ на претензию
Ольга Репко, я представитель Зеленоглазого такси, руководитель по работе с персоналом. Не понимаю, что Вас побудило к публикации данного негативного текста на каждом сайте нашего города.
И так давайте начнем разбор данной ситуации по полочкам с самого начала! Вы позвонили в наш офис, для выяснения данной ситуации. После рассказа, я пообещал Вам связаться с водителем и принять меры по сложившейся ситуации, после чего перезвонить Вам. Что собственно и было сделано!
Из выше указанной истории: "..Сев в автомобиль я сделала водителю замечание, что он воспринял как оскорбление и хамски потребовал выйти из машины!!!!..". Не считая объяснения водителя, даже в разговоре с Вами было уже ясно, что оскорбления в сторону водителя от Вас звучали. Из объяснительной водителя: ".. встал через дорогу от дома, т.к не было места с той стороны, она же узкая и машин там не много ездит.." "..я предлагал, ей либо успокоиться и ехать, либо вызывать другую машину..". Я конечно согласен, что здесь есть наша вина, в том что машина не должна подъезжать с другой стороны, но это человеческий фактор и не все гладко, как бы хотелось! Но такого рода конфликт, можно было бы устранить, не прибегая к нравоучениям и к таковым последствиям! И кстати никакой заявки в АЭРОПОРТ в то время не было!!!

"Кстати, пыталась связаться с руководством такси, по поводу этого инцидента. Странно, но они почему-то считают, что водитель, поступив так с нами ПРАВ!!!!! Потому что у них в "зеленоглазом такси" действует правило: не понравился клиент? Имеешь право высадить!!!! Я понимаю, если бы я была пьяна и лезла бы в драку!!!.." Склоняю, перед Вами голову, лучше мои слова перевернуть было бы невозможно)))
Не дайте мне соврать, но я же Вам несколько раз повторил, что не защищаю ни Вас, ни Водителя, что данная ситуация требует объяснений обоих сторон, а не слепого наказания Водителя! Тем более, что этот водитель работает у нас не первый год! Так и не понял Вас до конца, что Вы имели ввиду "ну и что будем делать, а???".
У водителя есть право отказаться от заказа, в случае если клиент, очень пьян, либо дебошир ищущий причину начать конфликт! Поверьте не один водитель не повезет, Вас, если Вы будете "поливать его грязью" всю дорогу!

В Зеленоглазом такси, ни одна жалоба или предложение не остается без внимания!

С уважение Максим Олегович, руководитель по работе с персоналом, ООО "Зеленоглазое ТАКСИ".

10:11 25.09.2013
Эля
Ужас!!!
Являясь VIP- клиентом данного такси уже лет 8, от предложений других служб такси категорически отказывалась, даже несмотря на то, что в Зеленоглазом такси тарифы существенно выше. Но , видимо, служба "поймало звезду" ( недаром говорят, что вновь созданные службы и вежливее и дешевле и т.д.).Водитель Такси, серебристая тойота ( 707), как только меня посадил-сразу же стал просматривать по своему телефону другие заказы, а ехать нам ещё минут 20. На 50 лет СССР он выехал на встречку на пол метра (слава Богу, что в это время никого по встречке не было). Водитель весь был погружен в свой телефон , я вежливо попросила " Смотрите, пожалуйста, на дорогу", а он мне " Да у меня стаж 37 лет, то да- да сё ( вот такой же водила, с таким стажем угробил мою подругу, которая уже 7 лет парализованная), выехали на Салаватку, там встречки нет, но на скорости 90-100 км /час , он абсолютно не смотрел на дорогу, уткнувшись в свой телефон ( я больше полу года обычно проживаю в Европе и там за такое просто бы лишили лицензию и + огромные шрафы). Пару раз чуть не въехали в впереди идущие машины , я вновь очень тактично предложила водителю довезти меня до дома, а потом уже подыскивать себе новые заказы, на что он стал кричать " Не нравится - нечего ездить на такси".Я заплатила 140 рублей дрожащими от возмущения руками и 10 рублей он уронил под сидения и стал кричать " Куда ложишь ( хотя правильнее говорить кладешь) деньги, сучка? Давай ещё 10 рублей, я ему: " Вы же сами видели, что 10 руб остались у вас в машине под сидением", а он " Да ты, сука, наглая, еб-ая и т.д. ". Потом он меня обвинил, что я сломала дверь ему ( у меня у самой Тойота внедорожник и я всегда на машинах двери закрываю плавно, как дверь у холодильника . Я звонила в дирекцию компании, мне сказали, что этого водителя клиенты хвалят -а здесь уже есть негативный отзыв на этого водителя и также матерными фразами он кроет клиентов ( а может только женщин, мужчин боится???). Отношение кардинально изменилось-буду ездить другими службами.Такого отношения к себе я не потерплю ( хотя всегда я уравновешенная, стрессоустойчивая), за свои же деньги я как минимум подвергаюсь опасности ( и здесь стаж абсолютно не причем, у меня тоже 20 лет стажа и я прекрасно знаю, когда люди всего на пару секунд отвлекались и уходили на тот свет или остались инвалидами) да ещё выслушиваю столько оскорблений. Кстати те , у кого мало стажа -наоборот стараются ездить аккуратнее.Корпоративная культура и корпоративная этика отсутствуют напрочь у компании, менеджмент на 0.
17:22 23.09.2013
Ольга Репко
Услугами данного таки была довольна до сегодняшнего дня. Приехала фирменная машина, встала на другой стороне улицы и, заметьте, совсем в другую сторону. Я с двухмесячным ребенком с пакетами и сумками, кое- как перешла дорогу. Сев в автомобиль я сделала водителю замечание, что он воспринял как оскорбление и хамски потребовал выйти из машины!!!! Следующая машина приехала через 15 минут. Все это время я с грудным ребенком стояла на жаре. Водитель следующего такси по секрету поделился со мной, о том, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЫСВЕТИЛАСЬ "ЖИРНАЯ ЗАЯВКА НА АЭРОПОРТ", простите за таксистский сленг. Вот так таксисты "зеленоглазого такси", спровоцировав конфликт, обвинив клиента, могут себе в угоду высадить даже женщину с двухмесячной крохой!!! Куда мир катится ради денег!!!!Кстати, пыталась связаться с руководством такси, по поводу этого инцидента. Странно, но они почему-то считают, что водитель, поступив так с нами ПРАВ!!!!! Потому что у них в "зеленоглазом такси" действует правило: не понравился клиент? Имеешь право высадить!!!! Я понимаю, если бы я была пьяна и лезла бы в драку!!!! Это УЖАСНО!!! ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ХАМСКОГО ТАКСИ!!!!
9:36 18.07.2013
Ольга Репко
Услугами данного таки была довольна до сегодняшнего дня. Приехала фирменная машина, встала на другой стороне улицы и, заметьте, совсем в другую сторону. Я с двухмесячным ребенком с пакетами и сумками, кое- как перешла дорогу. Сев в автомобиль я сделала водителю замечание, что он воспринял как оскорбление и хамски потребовал выйти из машины!!!! Следующая машина приехала через 15 минут. Все это время я с грудным ребенком стояла на жаре. Водитель следующего такси по секрету поделился со мной, о том, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЫСВЕТИЛАСЬ "ЖИРНАЯ ЗАЯВКА НА АЭРОПОРТ", простите за таксистский сленг. Вот так таксисты "зеленоглазого такси", спровоцировав конфликт, обвинив клиента, могут себе в угоду высадить даже женщину с двухмесячной крохой!!! Куда мир катится ради денег!!!!Кстати, пыталась связаться с руководством такси, по поводу этого инцидента. Странно, но они почему-то считают, что водитель, поступив так с нами ПРАВ!!!!! Потому что у них в "зеленоглазом такси" действует правило: не понравился клиент? Имеешь право высадить!!!! Я понимаю, если бы я была пьяна и лезла бы в драку!!!! Это УЖАСНО!!! ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ХАМСКОГО ТАКСИ!!!!
9:14 18.07.2013 | Оценка 1
Максим
О наболевшем
Можно много жаловаться на такси какое оно плохое и какие минусы, а вот хорошего никто никогда не видит! Я как и любой человек перекатался на всех такси этого города и написать могу много всяких гадостей про любое такси, никто не безгрешен! И хамла везде хватает и среди диспетчеров и водителей, а вот бороться с этими проблемами никто не берется, все глаза то ли закрывают то ли времени не хватает!? Зеленоглазое реально беспокоится об этом, мне было приятно когда мне позвонили и спрашивали, что меня устраивает, что не устраивает, какие пожелания и самое главное было ли хамское отношение со стороны водителей или диспетчеров! Я уже долгое время езжу только на Зеленоглазом и буду продолжать ездить, я сделал свой выбор!!!
10:59 24.05.2013
Юля
являюсь ВИП клиентом уже года наверное три. поначалу очень нравилось. но последние полгода - хамское отношение со стороны диспетчеров к клиентам. грубые, хамки, разговаривать с клиентами не умеют. не говорю про всех, к сожалению они не представляются, но в большинстве случаев попадаются именно такие. последний раз заказывали такси в субботний вечер, спросила почему так дорого раз со скидкой, так диспетчер проорала в трубку "ПОТОМУ ЧТО ТАКОЙ ТАРИФ!!" какой тариф? пришлось грубо ответить ей, что машину заказывать у них не буду. воспользовалась услугами такси Сатурн. милый голос, вежливо отвечают-в общем приятно. не то,что в зеленоглазом..
кстати, тариф Выгодный - некоторые диспетчера о нем спрашивали поначалу, не хочу ли я воспользоваться этим тарифом. впоследствие на мой уже вопрос, могу ли я воспользоваться им, мне тут же грубо отвечают,что по этому тарифу машин нет. и в ближайшее время не будет. вобще не вижу логики - к этому тарифу спец.машины что ли прикреплены??
и последнее - жаль,что на сайте зеленоглазого нет отзывов. руководству не мешало бы почитать. может и клиентов было бы больше.
10:32 18.04.2013 | Оценка 2
эльвира
у меня вопрос)))
марку машины можно выбрать???
15:13 25.02.2013
Фарида
Даже трубку не берут, когда звонишь
16:10 22.12.2012 | Оценка 1
дарья
первый раз в жизни позвонила туда, а они даже трубку не взяли. А мне надо было срочно ехать. Впечатление первое ужасное. Больше туда не позвоню
5:44 18.12.2012 | Оценка 1
1 2 3 4